Чем пролить асфальтную крошку чтобы схватилась

Асфальтовая мульча используется в качестве экономически эффективной альтернативы асфальту при строительстве дорог. Ее использование устраняет значительное количество проблем, сохраняя при этом низкий бюджет строительства. Материал универсален: он подходит как для прокладки новых магистралей, так и для ремонта уже построенных.

Производство крошки методом фрезерования

Асфальтобетон: особенности и полезные советы от экспертов

Строительство дорог с использованием асфальтобетона – это универсальное решение, когда необходимо улучшить качество дорожного покрытия при ограниченном бюджете. Этот метод особенно популярен, когда дорога имеет низкую интенсивность движения, что делает нецелесообразным тратить много денег на строительство и ремонт. Мы расскажем вам, как укладывать дробленый асфальт, и дадим практические советы, как создать долговечное и устойчивое дорожное покрытие с минимальными затратами сил и средств.

Цена асфальтовой крошки на этой странице https://asfaltsneg.ru/ukladka-asfaltovoj-kroshki/

Строительство дорог из асфальтовой крошки

При строительстве дорог все чаще используются переработанные материалы: это снижает не только экологическую нагрузку, но и стоимость материалов. Полученные материалы зачастую не менее долговечны и сравнимы с более дорогими строительными материалами.

Асфальтовый заполнитель для дорожного строительства

Асфальтовый щебень используется в качестве экономически эффективной альтернативы асфальту при строительстве дорог. В качестве экономически эффективной альтернативы асфальту при строительстве дорог используется дробленый асфальт. Этот материал универсален: его можно использовать как для прокладки новых магистралей, так и для ремонта существующих дорог.

Асфальт и дробленый асфальт – есть ли между ними разница?

Асфальт – это новый материал, разрабатываемый для дорожного строительства. Дробленый асфальт – это переработанный продукт, изготовленный из отработанного асфальта – старых асфальтовых покрытий.

Поскольку крошка относится к категории вторичного сырья, ее качественные показатели уступают исходному материалу. Тем не менее, она сохраняет большинство характеристик свежего сырья, что позволяет значительно улучшить качество дорожного покрытия и обеспечить комфортное движение транспорта. При этом стоимость работ на 25-35% ниже, чем при использовании свежего строительного материала.

В качестве заменителя дорогостоящего материала асфальтовая крошка может применяться в следующих областях:

  • укладка подъездных путей;
  • строительство сельских магистралей, дорог в садоводствах и коттеджных поселках;
  • строительство сельских магистралей, дорог в садоводствах и коттеджных поселках;
  • создание временных трасс
  • строительство дворов
  • строительство детских площадок;
  • покрытие автостоянок и гаражных кооперативов и т.д.

Преимущества и недостатки асфальтовой срезки

Асфальтовая срезка – довольно популярный материал.

Он имеет ряд преимуществ:

  • Его легко и удобно укладывать.
    Срезанный асфальт – самодостаточный материал, для его укладки не требуется щебень, песок или асфальт. Также нет необходимости в специальной технике или навыках.
  • Длительный срок службы
    Свежий асфальт с завода должен быть доставлен и уложен как можно быстрее. В противном случае он остынет и превратится в каменный монолит. При использовании срезанного асфальта такой проблемы не существует. Более того, его можно хранить на улице даже зимой.
  • Доступность во всех регионах
    Во всех регионах России есть асфальтовые покрытия. Рано или поздно его приходится менять. Так происходит срезка асфальта – во время ремонта дорог, когда снимается старое покрытие.

У этого материала есть и свои недостатки. О них мы тоже должны упомянуть.

Итак, недостатки использования асфальтовой срезки:

  • Низкая долговечность
    По сравнению с горячим асфальтом этот материал менее долговечен, он практически не образует сплошного покрытия. Это связано с тем, что он является продуктом вторичной переработки.
  • Неприятный запах
    Может выделяться при попадании на материал прямых солнечных лучей.
  • Отсутствие сертификации
    Качество обрезков никак не регулируется, поэтому свойства значительно варьируются от партии к партии.
  • Неприглядный внешний вид
    Внешне асфальтовая крошка совсем не похожа на асфальт. Ее цвет может варьироваться от темно-коричневого до светло-серого. Это ограничивает область ее применения (например, в ландшафтном дизайне, дизайне дворов и садов).
  • Сезонность и скоропортящиеся поставки
    Ранее мы упоминали, что резаный асфальт – материал, доступный в любом регионе. Однако он появляется только в теплое время года и обычно быстро раскупается. Поэтому заказывать асфальт необходимо заранее – за несколько дней или даже недель.

Когда укладывать асфальт

Рекомендуется укладывать асфальт в теплую и сухую погоду. В идеале воздух должен прогреться до +25°C и выше. Это делает срезную полосу более мягкой, а битум в смеси плавится, соединяя части срезной полосы в монолитную поверхность.

С экономической точки зрения более рентабельно укладывать асфальтобетонные покрытия с конца весны до начала осени. Именно в этот период происходит массовый ремонт дорог, поэтому материал доступен. Поздней осенью, зимой и ранней весной крошку найти очень сложно.

Если у вас нет возможности укладывать асфальт в теплые месяцы, вам придется обращаться с материалом немного осторожнее. Если скошенную траву недостаточно разогреть, она превратится в комки, которые будет трудно разровнять. Эту проблему можно легко решить с помощью простой газовой горелки (для небольшой площади). Более подробную информацию см. в следующем разделе.

«Июль в Швейцарии» — издательский дом