Чем развести гудрон до жидкого состояния

Предложения о покупке и продаже

Как разбавить асфальтовую черепицу

Герметик для битумной черепицы слишком густой.

В соответствии с инструкцией для его разбавления используется уайт-спирит.

После разбавления шпаклевка для черепицы свернулась и перестала быть липкой. В чем причина этого?

Асфальтовая мастика бывает разной, но если она в целом разбавляется, то это может быть бензин, просто бензин (некоторые виды мастик), парафин и уайт-спирит.

Если битумная мастика имеет на таре надпись "уайт-спирит",

Уайт-спирит хранится не более трех лет (это гарантийный срок хранения) с даты производства, он может быть просрочен, его качество (свойства) меняется в худшую сторону, и он может вызвать коагуляцию мастики.

Его нельзя хранить под прямыми солнечными лучами, его нельзя "чрезмерно замораживать" (хранить при очень низких температурах), его следует хранить в плотно закрытом контейнере.

Все это может быть причиной того, что в контейнере находится уже не Уайт-спирит, а что-то, напоминающее его.

"Поддельный" Уайт-спирит – тоже причина, он встречается нечасто, но я с ним сталкивался.

Ну и, конечно, нарушенная технология разведения битумной шпатлевки уайт-спиритом, это тоже может быть проблемой (причиной).

Что такое битумный праймер – это битумная шпаклевка?

В списке материалов, которые необходимо приобрести для монтажа кровли, есть битумный подкладочный слой. Я не знаком с этим материалом – возможно ли, что это так называемая битумная шпаклевка? Где купить необходимый материал и какова средняя цена?

В общем, да, битумный праймер – это то же самое, что и битумная шпаклевка, только праймер – это жидкое вещество.

Хотя, конечно, битумных шпаклевок (типа), довольно много и здесь так однозначно сказать, что праймер и шпаклевка одно и то же в разной консистенции, нельзя, праймер можно назвать битумным праймером, так будет правильнее.

При монтаже битумных покрытий (например, рубероида) поверхность должна иметь хорошую адгезию, для этого используется битумный праймер (грунтовка поверхности).

Битумный праймер представляет собой жидкость (черного цвета), которая изготавливается из нефтяного битума и (органических) растворителей.

Существует готовый к применению битумный праймер, но в любом случае его необходимо тщательно перемешать перед применением, а также концентрированный праймер,

Он наносится на сухую и чистую поверхность с помощью кистей, щеток или валиков.

Нагрев

Процесс нагрева можно легко осуществить в специальных плавильных устройствах. Однако не у всех пользователей они имеются в наличии, поэтому они обычно используют импровизированные конструкции. Это могут быть металлические бочки. В качестве прямого нагревателя обычно используется открытый огонь. При нагревании битумного состава необходимо соблюдать особую осторожность, так как даже остатки нефтепродуктов являются легковоспламеняющимися веществами. Асфальт при нагревании всегда начинает шипеть и сильно пениться.

Беспокоиться по этому поводу не стоит, так как эти явления должны происходить при нормальных условиях.

Асфальтовая смесь готова только тогда, когда ее поверхность идеально гладкая и блестящая. Не должно быть никаких признаков перегрева. Разложение материала можно обнаружить по интенсивному и жгучему зелено-желтому дыму. Чтобы приготовить действительно высококачественный продукт с нужным уровнем гибкости, очень важно избегать перегрева, так как это в конечном итоге приведет к высокой хрупкости материала.

Как разбавлять различными растворителями?

Битум можно разбавлять с помощью различных препаратов. Наиболее эффективными в таких случаях являются обычный парафин, уайт-спирит и низкооктановый бензин. Каждый вариант имеет свои особенности и нюансы. Давайте ознакомимся с ними подробнее.

Парафин

Большинство домашних пользователей плавят битумные составы с помощью парафина. Это очень эффективный и простой метод. Стоит учесть, что парафин максимально термостоек, но очень медленно испаряется. Нагревая битумную массу, подождите, пока она не станет более жидкой. Затем снимите емкость, в которой она стояла на огне, и разбавьте битум небольшим количеством парафина. Битум следует вливать тонкой струей, постоянно помешивая смесь. Такую смесь следует готовить быстро, без промедления.

Использование уайт-спирита .

Битум также можно разбавить с помощью уайт-спирита. Например, допустимо мелко нарезать битум и вылить его на конкретное изделие. Некоторые пользователи утверждают, что этот процесс намного проще, чем нагревание. Метод несложный, но достаточно эффективный.

Низкооктановый бензин

Битумный состав очень хорошо растворяется в низкооктановом бензине. Например, для приготовления базовой смеси твердые куски битума расплавляют в смеси при температуре 180-200 градусов Цельсия. Готовую смесь постепенно охлаждают и затем наносят непосредственно на изолируемое основание.

Однако люди редко прибегают к таким процедурам, предпочитая покупать готовые составы.

Прорезиненный бензин

Турбинный бензин "Галоша" – это органический продукт, который можно использовать для разбавления битума до необходимой консистенции. Этот продукт доступен во многих магазинах и стоит очень дешево. Однако не следует забывать, что "Галоша" – это легковоспламеняющееся соединение, состоящее из смеси легких углеводородов. Сама галоша является продуктом нефтехимической промышленности.

Как и чем разбавлять битум для фундамента

Битумные цементы также можно разделить по составу:

  • Однокомпонентные. Это просто жидкий битум. Их необходимо использовать сразу после открытия, иначе они очень быстро затвердевают. Они не требуют никакой подготовки к применению;
  • Двухкомпонентные. Это смесь битума с различными эластичными полимерными добавками, которые придают мастике новые свойства, благодаря чему ее можно использовать для различных специальных работ.

Какие добавки можно найти в мастике и как они влияют на ее качество?

  1. Полиуретан. Повышает эластичность: битумный состав с его добавлением очень трудно разорвать, он растягивается в 20 раз сильнее.
  2. Масло. Состав на основе нефти используется для конструкций, труб, коммуникаций, которые будут непосредственно подвергаться воздействию грунтовых вод и почвы, в том числе фундаментов. Такая шпаклевка не имеет жесткой пленки, но очень липкая и не растекается. Она не трескается и долгое время остается цельной. Ее можно охлаждать до -50 градусов и нагревать до +80 градусов без каких-либо последствий.
  3. Резиновая крошка. Позволяет получить резинобитумный состав, который не боится вибрации, растяжения и ударов. Этот состав можно охлаждать только до -40 и нагревать до +100. Хорошо подходит для кровли, деревянных конструкций.
  4. Латекс. Эмульсия на основе синтетического каучука – латекс добавляется в битум во время приготовления. Может использоваться без нагрева и подходит для кровли и наружных работ.
  5. Каучук. Он производит смесь холодным способом, что экономит время и силы. Покрытие из такого битума всегда гладкое и однородное.

Как разбавить битумную смесь

Если вы имеете дело с однокомпонентной холодной смесью и вам необходимо разбавить ее для нанесения, выберите один из следующих вариантов:

  • бензин;
  • уайт-спирит;
  • парафин.

Наиболее часто используемым растворителем является низкооктановый автомобильный бензин.

Разжиженный состав полимеризуется в течение 24 часов после нанесения, при условии, что вы работаете на открытом воздухе. Решая, чем разбавить битумную мастику, важно помнить, что бензин легко воспламеняется, а его пары взрывоопасны. Во время гидроизоляционных работ не должно быть возможности возникновения открытого огня, а курение строго запрещено.

Читайте также: Как сделать крышу автомобиля из поликарбоната

Наносите гидроизоляцию кистью. Каждый последующий слой наносится через 24 часа после предыдущего.

Расход битумной мастики

Количество битумной мастики с добавлением резиновой крошки и резины будет зависеть от толщины слоя и количества наносимых слоев. Например, если вы хотите приклеить войлок, то расход составит до 800 г на м2.

Если материал используется в качестве изоляции, то при слое толщиной 10 миллиметров расход составит до 18 кг на м2. При добавлении латекса расход материала составит до 7 кг/м2.

Расход материала для изоляционных поверхностей не маленький, но покрытие получается качественным. Если изоляция наносится в один слой, например, в подвалах, фундаментах и других конструкциях, расход латексной мастики составляет до 7 кг на м2. Если обрабатывается крыша, то обычно наносится до 4 слоев с использованием специальной армирующей сетки. При использовании мастики с маслом расход составляет до 1,5 кг, при нанесении двух слоев – до 3.

Битумная мастика используется для различных целей: поверхности устройства кровли, проведения ремонта кровли, заполнения швов и стыков, защиты и гидроизоляции различных поверхностей.

Для разбавления битумной мастики можно использовать сольвент, толуол, бензин, уайт-спирит, в крайнем случае парафин. Некоторые составы можно разбавлять обычным или отработанным маслом. Перед разбавлением состав необходимо нагреть. Такая поверхность будет сохнуть несколько дольше, чем поверхность без разбавления.

Битумная мастика может содержать различные добавки для изменения свойств состава, например, резиновую стружку или каучук для придания материалу эластичности и предотвращения его растрескивания или разрушения при растяжении. Если битумная мастика слишком густая и ее трудно наносить, ее разбавляют до нужной консистенции с помощью органических растворителей. Нанесение материала механическим способом имеет более высокое качество, так как позволяет равномерно нанести состав на поверхность и обработать труднодоступные места.

Instagram

Такие строительные материалы, как битум, используются для кровли очень давно. Возможно, причиной популярности битума является его дешевизна. Однако, в отличие от других, более дорогих материалов, не стоит забывать, что битум недолговечен. Он особенно подвержен воздействию прямых солнечных лучей, что приводит к его плавлению и протеканию. Зимой он трескается и может стать причиной протечек на крыше гаража.

Однако если вы решили использовать битум в качестве строительного материала, продумайте процесс его подготовки к заливке.

Чтобы приготовить примерно 10 кг битумного состава, вам потребуется:

  • 8,5 кг битума
  • 1 кг наполнителя (это может быть торфяная крошка, асбест, меловые опилки, дробленая каменная вата и т.д.)
  • 0,5 кг отработанного картерного масла.

Битумную смесь лучше всего варить в толстостенном котле с плотно закрытой крышкой. В тонкостенных сосудах битум может пригореть.

Битум следует нагревать постепенно на слабом огне.

Температура битума колеблется в пределах 160-200 градусов Цельсия. Нагревайте в течение 1-3 часов в зависимости от температуры нагрева, чем она выше, тем меньше вы нагреваете асфальт.

При температуре выше максимально указанной (220 и выше) в асфальте образуется кокс, который значительно ухудшает свойства асфальта (он может растрескаться).

Самый верный признак перегрева асфальта – появление зелено-желтого дыма и пузырьков.

Кипятите асфальт до тех пор, пока он не станет однородным и не приобретет глянцевую поверхность.

Затем снимите его с огня и небольшими порциями добавьте наполнитель и картерное масло. В это же время горячий асфальт начинают заливать на крышу гаража, которая к этому моменту должна быть тщательно очищена от грязи, высушена и подготовлена к заливке.

Как разбавить асфальт

Для разбавления асфальта для крыши или фундамента можно использовать любой продукт:

  1. Маслянистые отходы;
  2. Дизельное топливо;
  3. Парафин.

Не рекомендуется использовать для разбавления битума уайт-спирит, а тем более бензин. Эти вещества очень взрывоопасны, а поскольку битум приходится нагревать на открытом огне, он может быстро воспламениться, и риск получения травмы значительно возрастает.

В большинстве случаев гидроизоляция фундаментов или шиферных крыш для разбавления битума используется мазут. Его можно легко приобрести на любой заправочной станции или в других местах, где меняют моторное масло в автомобилях.

Вот как разбавить жидкий битум отработанным маслом.

Как расплавить битум

Перед тем как плавить битум, необходимо запомнить одно важное правило – не разжигать большой огонь. Битум следует нагревать постепенно, а пламя костра не должно быть выше емкости, в которой он будет плавиться.

Как разбавить битум

Как разбавить битум

Важно также помнить, что битум при нагревании может легко загореться, особенно если не соблюдать первое правило (огонь не должен быть слишком большим). Поэтому для нагревания битума следует предусмотреть емкость с крышкой, так как это единственный способ потушить горящий битум (накройте емкость крышкой, не допуская попадания воздуха внутрь).

Внимание: никогда не используйте воду для тушения загоревшегося битума, так как она начнет вытекать наружу, и вы можете легко обжечься.

Поэтому прежде чем начать плавить асфальт, нужно развести огонь. Во-первых, убедитесь, что у вас есть опоры, на которые можно поставить контейнер с асфальтом для его нагрева.

Процесс нагревания и разбавления асфальта

  1. Сначала разожгите огонь;
  2. Затем поставьте на него контейнер с асфальтом. Рекомендуется разбить битум на мелкие кусочки, прежде чем поместить его в кастрюлю, чтобы он быстрее расплавился;
  3. Подождите, пока битум начнет растекаться, все время следя за огнем (он не должен быть слишком высоким);
  4. Когда битум полностью расплавится и станет жидким, емкость можно снять с огня, а затем развести его в жидким битумом Затем жидкий битум можно разбавить дизельным топливом или отработанным маслом.

Какова степень разбавления битума дизельным топливом или отработанным маслом? В данном случае это во многом зависит от типа выполняемых гидроизоляционных работ. Для гидроизоляции фундамента, например, можно добавить немного больше нефтяных отходов, примерно 1/3 или 1/4 часть. Важно, чтобы жидкий битум был эластичным и легко растекался по поверхности фундамента.

Процесс нагревания и разбавления битума

Процесс нагревания и разбавления битума

После разведения битума нельзя откладывать работу. Разведенный битум должен быть использован в течение 10-15 минут. В противном случае он затвердеет и его придется разогревать.

«Июль в Швейцарии» — издательский дом