Соответствующее освещение в магазине должно быть ярче, чем в соседних помещениях, т.е. больше привлекать внимание.
§ 1 Дизайн интерьера магазина: 16 секретов увеличения продаж
Знаете ли вы, что, согласно статистике, большинство покупателей принимают решение о покупке на основе эмоций?
Витрина или интерьер – это первое, что видит покупатель, проходя мимо вашего магазина. За считанные секунды нужно привлечь внимание, вызвать интерес, а затем и желание зайти к вам! И сделать это нужно более профессионально, интересно и лучше, чем другие. Интерьеры магазинов находятся на переднем крае войны за покупателей. Отнеситесь к этому как можно серьезнее.
При одном и том же бюджете можно получить совершенно противоположные результаты. Дизайн магазина требует профессиональных знаний не только в области архитектуры, но и социальной психологии, маркетинга, рекламы и мерчандайзинга.
Как продвигать интернет-магазин?
Инвестируйте основные средства в товары, которые вы легко можете взять с собой.
Не экономьте на предметах и оборудовании, которые оказывают максимальное воздействие на эмоции покупателя и которые можно легко унести. Например, телевизоры, манекены, основное освещение, кассовые стойки, диваны. Эти предметы визуально наиболее значимы и видны издалека.
Дизайн магазина женской одежды. Фото.
Дизайнеры свели стены к минимуму. Стеллажи магазина сделаны из металлических прутьев
Основные принципы зонирования
Правильный дизайн магазина – это зонирование пространства, сознательное разделение его на холодную и горячую зоны. Каждая из них имеет свои требования к размещению оборудования и товаров.
Горячая зона, например, предназначена для большого скопления людей. Именно через нее проходит основной поток покупателей. Часто она располагается непосредственно перед входом или в центре магазина. Принцип работы таких зон прост: "пришел – увидел – купил". Именно поэтому здесь размещаются основные коллекции одежды, новинки сезона или товары, которые необходимо продать в первую очередь.
Оформление магазина в холодной зоне имеет некоторые отличия. В таких зонах нерационально размещать одежду, которая интересует всех покупателей. Лучше установить стеллажи, вешалки и подставки для специальной одежды (например, спортивной), внесезонных коллекций и остатков. Часто устанавливаются рекламные и информационные стойки, кассовые уголки и демонстрационные манекены.
Тонкости дизайна магазина одежды
ООО "Искусство интерьеров" давно работает на рынке проектирования и обустройства различных торговых точек. Если вам нужен дизайн интерьера для магазина одежды, свяжитесь с нами. Мы гарантируем:
- правильный выбор фона (стиль интерьера будет соответствовать стилю одежды);
- грамотно продуманное освещение (направленные светильники, основные и вспомогательные источники);
- удобную обстановку не только для персонала, но и для посетителей (зеркала, пуфы, полки, теплые коврики);
- совершенство во всем, включая даже рекомендацию музыки для торгового зала.
Для кого-то это могут быть незначительные детали, на которые не стоит обращать внимания. Но на самом деле дизайн интерьера модных магазинов состоит из множества нюансов. И только комплексный подход к этому вопросу позволит вам без замедления продавать старые коллекции и ставить на их место новые релизы, привлекая внимание новых покупателей и удерживая постоянных клиентов.
Как разделить коллекции
Многие магазины не имеют строгой направленности и имеют совершенно разные линейки одежды. Чтобы покупателям было легче ориентироваться в разнообразии, коллекции отделяются друг от друга с помощью цветового зонирования интерьера.
Независимо от выбранного типа оформления бутика женской одежды, дизайнеры рекомендуют придерживаться определенных правил, когда речь идет о стандартных вопросах: как разместить витрины и как правильно зонировать пространство.
Зонирование пространства – это один из моментов, который может оказать непосредственное влияние как на количество покупателей, так и на количество проданного товара.
Коллекция. | Цвет интерьера |
Деловая одежда | Сырые, холодные тона: белый, серый и синий. |
Повседневная | Мягкие, теплые оттенки: розовый, бежевый, светло-серый. |
Спортивная и молодежная мода. | Яркие, блестящие цвета: желтый, фиолетовый, оранжевый, фуксия. |
Вечерние платья | Красный, бордовый, черный, золотой, серебряный. |
Мерчандайзинговое оборудование, цветовое и фактурное оформление: гармонично преподнесите товар.
Наше преимущество – собственное производство магазинов под ключ
- Мы разработаем проект приемной для вашего помещения в соответствии с вашими параметрами.
- Инженеры конструкторского бюро подготовят чертежи будущего оборудования, которые будут отправлены на производство.
- Оборудование изготавливается на заводе в течение 3-4 недель в зависимости от размера и сложности заказа.
- Мы осуществляем доставку и монтаж по всей России и СНГ. Демонтаж старого оборудования также можно заказать в нашей компании.
- После того как заказчик определился с оборудованием, которое будет изготовлено, необходимо подобрать необходимые материалы.
- От выбора материалов зависит качество и цена будущей продукции.
- Огромное количество образцов ждет вас в нашем выставочном зале.
Палитра цветов пластиков, красок, натурального и искусственного камня, а также кожаных материалов и многих других. - Наша команда работает со всеми материалами: металл, дерево, стекло и т.д.
Посмотреть стоимость проекта
Запросить обратный звонок
Проверить стоимость проекта
Запросить обратный звонок
Наше производство
Команда нашего завода состоит из специалистов, которые являются основой нашего производства. Благодаря их богатому опыту и ежегодному повышению квалификации, все производимое ими оборудование отличается высоким качеством. В вашем распоряжении 6 наших цехов:
- – Цех по обработке стекла;
- – цех по обработке массива дерева;
- – Малярный цех (роспись печей);
- – Пескоструйная мастерская;
- – Слесарная мастерская (аргонная сварка, металлообработка, гибка);
- – Сборочный цех;
- – Наше техническое оснащение позволяет нам выполнять заказы полностью собственными силами.