Надежный герметик, да еще и по нормальной цене – нет, я бы хотел использовать loctite, но не понимаю, почему он такой дорогой.
11 лучших герметиков для автомобилей
Автомобильные герметики уже давно превратились из "экспресс-ремонта" в полноправных участников сборки автомобиля: все больше узлов заменяются герметиком прямо при сборке. Поэтому забудьте обычную брезгливость при выражении "герметик": без хорошего герметика при ремонте автомобиля, мотоцикла, квадроцикла и всего того, что ездит (и не только), не обойтись.
Самое главное – не ошибиться при его выборе: согласитесь, никому не понравится, если придется снова разбирать коробку передач только потому, что она протекает в месте соединения из-за некачественного герметика. К счастью, у автора есть несколько советов из своего опыта, тем более что в частных мастерских и гаражах еще можно экспериментировать и выбирать, но в "официальном" секторе разрешены только определенные марки герметика. Они могут быть не самыми дешевыми, но они дают гарантию эффективности: мы много раз проверяли это на практике.
Какой герметик лучше для радиатора, фар, двигателя, системы охлаждения, стекол?
Состав герметика определяет его свойства и, следовательно, пригодность к использованию, поэтому можно дать общие рекомендации:
- Силиконовые герметики в настоящее время являются самым массовым классом. Они эластичны, имеют широкий температурный диапазон и поэтому обычно универсальны: их можно использовать для сборки двигателей, коробок передач, стекол фар и задних фонарей. Силиконовые герметики с медными добавками хорошо работают в самых горячих зонах. силиконовые герметики с медными добавками.
- Резиновые уплотнения используются для защиты сварных швов Кузовные герметики используются как во время заводской сборки, так и после ремонта. Однако кузовные герметики выпускаются и на другой основе: силиконовой, полиуретановой.
- Полиуретановые герметики эластичны, имеют низкую усадку, устойчивы к ультрафиолету и обладают хорошей адгезией. Однако они обычно имеют низкий потолок рабочей температуры, поэтому рекомендуется приклеивать остекление А вот приклеивать плафоны фар на большинство из них не стоит: место достаточно горячее. Здесь лучше использовать силикон. Есть и исключения из правил: Victor Reinz Reinzoplast – это высокотемпературный и даже нетвердеющий герметик, хотя он и полиуретановый.
- Керамикагерметики характеризуются чрезвычайно высокими рабочими температурами и являются основой для ремонтных герметиков для выхлопные системы. Но остерегайтесь: керамические герметики отвердевают "раз и навсегда"!
- Акриловые герметики обычно используются в узлах, где детали не должны иметь люфта, т.е. герметик должен оставаться только в неровностях, не мешая прямому контакту деталей в остальной части. Существует особый класс герметиков на акриловой основе – это анаэробные. Герметики не следует использовать в узлах с большими зазорами. Обратите внимание, что анаэробные герметики не следует путать с фиксаторами резьбы на той же основе!
Области применения высокотемпературных герметиков
Специальные силиконовые компаунды, выдерживающие резкие перепады температур, сегодня используются во многих областях ремонта и обслуживания автомобилей – мы опишем применение высокотемпературных герметиков на примере серии LAVR. Все составы в нашем каталоге имеют широкий диапазон рабочих температур – от -62 до +399 градусов Цельсия.
Серый высокотемпературный герметик для прокладок – это специальный состав, который в кратчайшие сроки восстанавливает индикаторы, а также соединения и узлы двигателя или коробки передач, подверженные высоким нагрузкам и перепадам температур. Как следует из названия, герметик эффективно заменяет резиновые, бумажные или металлические прокладки, а полная полимеризация достигается в течение 15 минут, что позволяет использовать состав вместо прокладок и уплотнений. Продукт не содержит кислот и поэтому абсолютно безопасен для герметизации ключевых компонентов автомобиля, а отсутствие растворителей позволяет использовать его для работы с электрическими соединениями или датчиками.
Еще один продукт LAVR – высокотемпературный красный герметик, который идеально подходит для систем трансмиссии как автомобилей, так и мотоциклов. Высококачественный силикон обеспечивает максимальную устойчивость ко всем техническим жидкостям и высоким температурам – герметик устойчив к воде, бензину, маслу, антифризу или гидравлической тормозной жидкости. Полная вулканизация достигается в течение 18-24 часов, что делает герметик пригодным для ремонта сильно нагруженных узлов сцепления, соединений и стыков коробок передач и двигателей, включая двигатели с турбонаддувом.
Высокотемпературный черный герметик является наиболее эффективным и надежным составом, используемым при ремонте автомобилей вместо резиновых, бумажных, металлических и других прокладок.
Прозрачный высокотемпературный герметик – это препарат для быстрого ремонта всех пластиковых и стеклянных наружных и внутренних деталей автомобиля. Мгновенный эффект, а также простота применения делают продукт пригодным для ремонта фар, а также противотуманных фар или указателей поворота, стеклянных соединений или пластиковых деталей.
Как наносить высокотемпературные герметики LAVR?
Когда дело доходит до нанесения составов, нет ничего сложного, просто следуйте инструкциям на упаковке, а саму процедуру проводите поэтапно:
- Сначала удалите старый герметик или использованную прокладку.
- Тщательно очистите поверхность от любых загрязнений, включая остатки старого герметика.
- Обезжирьте поверхность, чтобы не ухудшить адгезионные свойства герметика.
- Проткните упаковку герметика верхней частью колпачка, подсоедините насадку из комплекта и отрежьте наконечник.
- Нанесите высокотемпературный герметик ровным слоем толщиной 1,5 или 3 миллиметра. После нанесения подождите 10 минут, чтобы герметик высох, а затем соедините герметизируемые части вместе.
В результате вы получите чистое уплотнение, которое затвердеет через 60 минут, а полная полимеризация произойдет через 18-24 часа. После нанесения герметика плотно закройте тюбик крышкой, чтобы предотвратить его высыхание.