Холодный ток своими руками схема

Далее, Брюсу ДеПальме за то, что научил меня думать о физике – о том, как вещи существуют на самом деле. Тревору Констеблю, за то, что избавил меня от заблуждений о существовании эфира и неустанно пытался применить их на практике на благо человечества. Тому Брауну, за знакомство со многими из этих людей и расширение горизонтов моих знаний в бесчисленных областях. Алисон Дэвидсон за разрешение процитировать здесь цветную фотографию эфирного разряда в усилителе-передатчике Эрика Долларда, взятую из журнала Integration, выпуск за лето 1986 г. Дороти О'Коннор и Жаклин Линдеманн за их участие в редактировании этой книги.

Бесплатное холодное электричество

Холодное электричество: понятие, определение, схемы, конструкция динатрона, выполняемые функции, результаты, формулы и расчеты

Холодным электричеством сегодня вряд ли кого удивишь, хотя когда-то оно вызывало много споров и интереса. В 1875 году Уильям Крукс открыл свойства лучистой материи. Изобретенный им радиометр стал доказательством того, что лучистая материя является компонентом солнечного света. Никола Тесла, следуя этим открытиям, обнаружил, что электростатические заряды также могут переноситься лучистой материей. Он назвал это лучистой энергией. Когда эта энергия переносилась с места на место, она вела себя как "звуковые волны наэлектризованного воздуха". К 1900 году Тесла разработал системы освещения и электродвигатели, работающие на этой энергии.

Развитие теории Теслы

К 1934 году Томас Генри Морей продемонстрировал небольшой ящик, который вырабатывал 50 000 ватт, питаясь лучистой энергией. В 1973 году Эдвин В. Грей начал демонстрировать свою работу с EMA – 80-сильным электромотором, способным поддерживать заряд аккумуляторов, обеспечивая при этом избыточную механическую мощность. В 1980 году Пол Бауманн построил в Швейцарии многочисленные модели удивительной самодвижущейся машины под названием Testatica. Большая часть работ Джона Бедини также связана с лучистой энергией. Эти достижения – лишь вершина айсберга в нашем понимании того, что ошибочно называют "статическим электричеством". Но на самом деле это нечто гораздо более удивительное – холодное электричество – новое поколение энергии во всех сферах жизни как альтернатива опасному источнику тока.

Ничто в этом не кажется слишком интересным, поскольку общеизвестно, что индукционная катушка в преобразователе может увеличить напряжение. Однако многие люди все еще пытаются понять холодное электричество Теслы, чтобы извлечь пользу из теории и практики:

  1. Эндотермические и экзотермические электрические разряды. Слуховая волна и зрительная волна – это два совершенно разных типа искр, вызванных одним и тем же потоком энергии, хотя в процессе рассеивания они ведут себя по-разному.
  2. Экзотермические агенты излучают энергию. Они обычно генерируют тепло или способствуют нагреванию. Эндотермические агенты излучают энергию, которая обычно генерирует холод или способствует охлаждению. Поэтому их редко можно использовать для обогрева или работы отопительной системы. Представьте себе, что электрический ток в проводах был холодным и не создавал разряда.
  3. Но искра на конце каждого провода – это энергия, с которой можно работать. Преобразованная в электричество, она могла бы стать отличным источником энергии.

Это заставило многих людей по-другому взглянуть на схему "свободной энергии":

Самостоятельная сборка охлаждающего устройства Пельтье

Для сборки холодильного агрегата вам потребуется достаточное количество электропроводки и специальные инструменты (рис. 3).

Холодильник Пельтье, сделанный своими руками, требует особого подхода к сборке и используемым материалам:

  1. Подложка пластины должна быть изготовлена из прочной керамики;
  2. Для максимальной разницы температур необходимо подготовить не менее 20 ячеек;
  3. Правильные расчеты – залог увеличения КПД на 70%;
  4. Фреон обеспечит самую высокую мощность для используемого оборудования;
  5. Самодельный модуль устанавливается возле испарителя, рядом с мотором;
  6. Установка производится стандартным набором инструментов с использованием прокладок;
  7. Они необходимы для изоляции рабочей модели от пускового реле;
  8. Изоляция необходима и для самой проводки перед подключением ее к компрессору;
  9. Чтобы избежать короткого замыкания, проверьте ограничение тока тестером.

Элемент Пельтье для холодильника

Рисунок 3. С помощью элемента Пельтье можно легко собрать походный холодильник
Аналогичная схема может быть использована для охлаждения автомобиля. Автомобильный холодильник собирается своими руками на керамической пластине толщиной не менее 1 миллиметра. В нем используются немодульные медные соединения, рассчитанные на ток 4 А, и провода с маркировкой "PR20", подходящие для различных типов контактов. Для соединения устройства с конденсатором используется обычный паяльник.

Мощный генератор с 12 модулями Пельтье

Лучшее время для работы теплового генератора на основе модулей Пельтье – это, конечно же, зима. Ведь чтобы получить хоть что-то, их нужно хорошо охладить.

В эксперименте по проверке мощного генератора использовались 12 модулей Пельтье TEC1-12706, самых дешевых и популярных, которые продаются в этом китайском магазине. Для их охлаждения в комплект входит кулер.

Охлаждение в приведенном примере осуществлялось с помощью вентилятора мощностью 5,4 Вт, 12 вольт.

Что такое элемент Пельтье, каковы его особенности и как он работает, построение рабочих моделей описано в нескольких статьях на нашем сайте, которые легко найти с помощью удобной строки поиска.

Читайте также: Генератор для дома – что лучше: бензиновый, дизельный или газовый

Товары для изобретателей

Архив. 2013.

На провод, идущий от конденсатора к катушке, надевается ферритовое кольцо трансформатора тока. В приведенной ранее схеме бескаркасного трансформатора тока одна лампа 12Вх21Вт включена почти полностью.

На проводе от конденсатора к катушке установлено два кольца трансформатора тока, а выводы обмоток соединены параллельно. Начало обмотки первого кольца соединено с началом второго кольца. Уже горят две лампы 12х21 Вт, также подключенные параллельно.

Путаница вызвана показаниями вольтметра при включенной и выключенной лампе, на выходе размыкающей катушки менее одного вольта. Ток короткого замыкания через вольтметр, ниже чувствительности прибора – 0,02мА. Контакты слабо искрят после замыкания. Явно врет, подумал я и проверил его языком. Не врет. Это действительно 1 вольт. Но тогда как и почему загорается лампочка 12Vx21W.

Осциллограмма, щупы осциллографа подключены к выходам электромагнитных клапанов. Серия импульсов, к спирту подключены трансформаторы тока. Загораются две лампочки 12Вх21Вт.

.

Частота групп импульсов составляет порядка 46 кГц. Такой частоты, при напряжении менее одного вольта и почти нулевом токе, недостаточно, чтобы зажечь 20-ваттную лампу. Более подробная осциллограмма одной из групп импульсов.

.

Влияние трансформатора тока на работу индуктора.

Индуктор использовался в течение двух минут для нагревания 1-дюймовой (25 мм) трубки. Затем нагретую трубку опускали в емкость, заполненную двумя литрами воды. Температура измерялась до опускания трубки и после установления температурного равновесия в объеме воды.

Нагрев трубки без трансформатора тока:

Глава 1: Загадка Эдвина Грея

Мой интерес к свободной энергии возродился летом 1973 года, когда я впервые прочитал статью в газете "Нэшнл Таттлер".

"Калифорнийский изобретатель нашел способ генерировать неограниченное количество электроэнергии без использования топлива, что потенциально является величайшим открытием в истории человечества. 48-летний Эдвин Грей-старший создал работающие устройства, которые могут навсегда обеспечить энергией каждый автомобиль, поезд, грузовик, лодку и самолет в этой стране; обогреть, охладить и обслужить каждый американский дом без прокладки линий электропередач; навсегда обеспечить бесконечное количество энергии для массивной промышленной системы страны, и все это без малейшего загрязнения".

Статья журналиста Тома Валентайна. Секреты свободной энергии

Рисунок 1 Статья журналиста Тома Валентайна

После нескольких абзацев о росте капитала и гарантии занятости, в статье описывались два интересных испытания, свидетелем которых автор в сопровождении нескольких ученых стал в лаборатории Грея в Ван Найс, Калифорния: "Таттлеру была предоставлена полная демонстрация "невозможных, но жизнеспособных" методов Грея по использованию электричества. Первая демонстрация показала, что Грей использует совершенно другую форму электрического заряда – мощную, но "холодную" форму энергии".

На столе лежала 6-вольтовая автомобильная батарея. Соединительные провода шли от батареи к группе конденсаторов – ключу к открытию Грея. Вся система была соединена с двумя электромагнитами, каждый из которых весил 570 г.

"Если вы попытаетесь подключить эти два магнита к батарее и сделать с ними то, что я собираюсь сделать, вы разрядите батарею в течение 30 минут, а магниты сильно нагреются", – объяснил Грей.объяснил Грей. – "Посмотрите, что произойдет".

Эдвин Винсент Грей (1925-1989)

Эдвин Грей родился в Вашингтоне в 1925 году. В его семье было четырнадцать детей. В возрасте одиннадцати лет он заинтересовался развивающейся в то время областью электроники, когда наблюдал одну из первых демонстраций примитивного радара на реке Потомак. В возрасте пятнадцати лет он ушел из дома и пошел в армию, проучившись год в Армейской школе инженеров, после чего был демобилизован по причине неподходящего возраста. После нападения на Перл-Харбор он был восстановлен в рядах военно-морского флота и в течение трех лет служил на полях сражений в Тихом океане.

После войны он работал механиком и продолжал свои исследования в области электромагнетизма. После многих лет экспериментов в 1958 году он обнаружил способ "разделения положительного электричества". И построил первый прототип своего двигателя EMA в 1961 году (EMA-Electric Magnetic Association) Третий прототип его двигателя был успешно испытан в течение 32 дней, а затем разобран для анализа. С этими результатами на руках Грей начал поиск финансирования. Получив отказ от всех крупных корпораций и венчурных фондов, он создал свою собственную компанию с ограниченной ответственностью в 1971 г. К началу 1973 г. EVGrey Enterprises Incorporated имела офис в Ван Найс, Калифорния, сотни частных инвесторов и новый (четвертый) прототип двигателя EMA. Эд Грей также получил "Сертификат качества" от Рональда Рейгана, тогдашнего губернатора Калифорнии.

Летом 1973 года Грей представил свою технологию, которая получила восторженные отзывы в прессе. Позже в том же году он объединился с дизайнером автомобилей Полом М. Льюисом для создания первого в Америке бестопливного электромобиля. Однако затем последовали неприятности.

22 июля 1974 года окружная прокуратура округа Лос-Анджелес без предупреждения ворвалась в офис и магазин EVGrey Enterprises и конфисковала всю деловую документацию и рабочие прототипы двигателей. В течение восьми месяцев окружной прокурор пытался заставить акционеров Грея дать показания против него, но никто из них не согласился. Неожиданно Грея обвинили в краже, но даже это ложное обвинение в итоге было снято. В марте 1976 г. Грей был обвинен в двух незначительных нарушениях правил Комиссии по ценным бумагам и биржам, но был оправдан и отпущен на свободу. Однако окружная прокуратура Лос-Анджелеса так и не вернула ему его прототипы.

«Июль в Швейцарии» — издательский дом