Как сделать телесный цвет красками гуашь

Акриловые краски яркие и насыщенные.

Как сделать скин из краски, пластилина, карандашей, гуаши, акварели?

Как добиться телесного цвета кожи с помощью красок, пластилина, карандашей, гуаши, акварели?

Кожа – один из самых сложных цветов для работы, так как его трудно получить путем смешивания других пигментов. Все цвета отличаются по составу, густоте и насыщенности. Чтобы написать портрет, нужно знать, как смешивать краски, какие цвета использовать и как сделать его реалистичным.

Опытные художники предупреждают начинающих, что не существует "рецепта" для создания оттенка кожи с точным соблюдением цветовых пропорций любого цвета. Оттенки зависят от цветотипов лиц рисуемых людей, а также от их расовой принадлежности.

Кроме того, каждый художник воспринимает цвета по-разному, и два портрета, нарисованные с одной и той же фотографии разными людьми, будут отличаться по цвету, но останутся похожими на оригинал. Существуют лишь общие правила, которым необходимо следовать при написании цветных портретов.

Как сделать кожу из краски, пластилина, карандаша, гуаши, акварели?

Вот полный список рекомендаций:

  • Рисуя человека с фотографии, распечатайте копию и прикрепите ее сбоку холста, чтобы всегда была возможность сравнить получившиеся оттенки с оригиналом.
  • Лицо и другие части тела не должны быть одного сплошного цвета, так как они будут выглядеть слишком плоскими, двухмерными. Чтобы добиться объема, необходимо правильно смешивать цвета и показывать на рисунке тени, блики, изгибы и складки.
  • Основной цвет кожи – белый. Добавление его делает оттенки светлее или темнее. Все зависит от пропорций. Без отбеливания портрет человека можно нарисовать только акварелью или карандашом.
  • Если на портрете изображены 2 человека, важно помнить, что мужская кожа всегда темнее женской. Это правило следует соблюдать только в том случае, если пара принадлежит к одной расе.

Типы цветов кожи и особенности их получения

В живописи телесные цвета делятся на 3 основных типа.

В таблице приведены их названия и характеристики:

Цвет кожи Признаки
Светлый Светло-бежевый или молочный цвет лица, синие или зеленые вены.
Средний Лицо имеет желтый, кремовый или розовый оттенок. Вены слабо заметны.
Темный Кожа имеет терракотовый, коричневый или шоколадный оттенок. Вены не видны.

Как сделать кожу из краски, пластилина, карандашей, гуаши, акварели?

Плотные цвета можно использовать для создания базового оттенка для любого типа кожи. Важно помнить, что это только основа. Чтобы подчеркнуть тени, хайлайтер и блики, разбавьте базовый цвет другими пигментами.

Светлый тон кожи

Светлые тона кожи можно осветлить с помощью следующей процедуры:

  1. Создайте оранжевый цвет, смешав 3 части желтого и 1 часть белого.
  2. Отделите 3 части белой краски от приготовленной смеси на палитре.
  3. Добавляйте оранжевый пигмент в белую краску очень маленькими порциями, каждый раз перемешивая краску до получения однородного оттенка.

Когда цвет будет близок к оригиналу, определите цветовой тип кожи человека на фотографии. Если кожа имеет теплый оттенок, добавьте красный и желтый. Если лицо имеет холодный оттенок, потребуется синий, голубой или фиолетовый пигмент.

Дополнительные статьи

Как смешивать краски для получения бирюзового оттенка

учимся рисовать

научиться рисовать

Рисование лиц в стиле аниме и манга

рисование лиц в стиле аниме и манга
добиться чёрного цвета

рисование персонажей аниме

нарисовать персонажа аниме
смешать краски, чтобы получить глубокий синий цвет
бордовый

рисование волос в стиле аниме

рисование волос в стиле аниме
рисование теней
добиться серого цвета

рисовать и публиковать мангу

нарисовать и опубликовать мангу
масляная краска
смешать краски для получения коричневого цвета

разбавление латексной краски

разбавить латексную краску
Реклама
Источники

  1. ↑http://www.craftsy.com/blog/2015/01/mixing-paint-skin-tones/
  2. ↑http://www.craftsy.com/blog/2015/01/mixing-paint-skin-tones/
  3. ↑http://www.craftsy.com/blog/2015/01/mixing-paint-skin-tones/
  4. ↑http://www.craftsy.com/blog/2015/01/mixing-paint-skin-tones/
  5. ↑http://www.dummies.com/how-to/content/creating-flesh-tones-for-oil-painting.html
  6. ↑http://www.dummies.com/how-to/content/creating-flesh-tones-for-oil-painting.html

Информация об этой статье

Автор(ы): :
Профессиональный художник-монументалист

Автор(ы): Жанин Хаттас Уилсон. Жанин Хаттас Уилсон – профессиональный художник и президент компании Hattas Public Murals, Inc. Она имеет около 20 лет опыта работы, специализируясь на создании, проектировании, контроле и практическом исполнении настенных росписей. Она получила степень бакалавра в области рекламы в Университете Маркетт и степень по студийной живописи в Институте искусства и дизайна Милуоки. Она училась в Atelier Artien в Париже, Франция, в Академии фигуративного искусства в Лос-Анджелесе и у таких известных художников, как Роберт Либераче, Майкл Сигел и Уильям Кокран. На сегодняшний день компания Hattas Public Murals создала около 5 000 фресок на заказ как в жилых домах, так и в коммерческих и общественных помещениях. Количество просмотров этой статьи: 541 984.

Достижение телесного цвета путем смешивания красок

Чтобы добиться цвета кожи, важно правильно выбрать цвета и создать правильные пропорции. В противном случае готовый оттенок будет далек от идеала.

Телесный цвет при рисовании акварелью

Поиск правильных тонов при работе с акварелью часто становится проблемой для начинающих. Тем не менее, принцип один и тот же: просто смешайте вместе нужные цвета. В отличие от масляных красок, где для осветления цвета используется отбеливатель, в акварели для разбавления цвета используется белый лист бумаги или обычная вода. Таким образом, при выполнении акварели почти никогда не требуется использование белой краски.

Создание телесности при работе с акварелью

Сначала необходимо подготовить инструменты и принадлежности. К последним относятся сама акварель, бумага (картон), вода. Также понадобятся кисти, белая палитра, которую можно заменить пластиковой тарелкой, крышка и даже сама бумага, если она не слишком быстро впитывает влагу. Лучше всего приобрести специальную акварельную бумагу со специальным покрытием для рисования.

Процедура создания цвета кожи выглядит следующим образом:

  • нанесите на палитру небольшое количество красного цвета;
  • Добавьте охру (если у вас ее нет, смешайте обычный желтый с небольшим количеством коричневого);
  • Для получения более темного оттенка кожи на рисунке добавьте в смесь немного коричневого цвета; для более светлого оттенка кожи оставьте его;
  • Разбавьте акварель водой, но не слишком тонко, так как после высыхания она потеряет свою яркость.

Цвет можно нанести на участки кожи человека, чтобы создать фон. Если цвет получился темнее или светлее, чем вы хотите, не беда, это легко исправить. Не следует вводить более холодные оттенки телесного цвета, поскольку даже самая светлая человеческая кожа создает ощущение тепла. Затем профессионалы используют приемы наслоения теней, акцентов, выделенных участков, для чего используют разные цвета (обычно в сильном разведении):

Смешивание масляных красок, техника смешивания

Смешивание масляных красок имеет несколько иную технику, чем акварельных. Основные формулы для различных цветов, конечно, общие. Основные приемы смешивания акриловых красок:

  • Сочетание цветов на палитре, т.е. физически, для получения нового тона или оттенка для нанесения на рисунок. Если один цвет светлее, он наносится небольшими мазками поверх более темного цвета, при условии, что оба цвета имеют одинаковую непрозрачность. Если прозрачная краска смешивается с непрозрачной, получается непрозрачная краска. Если взять две прозрачные краски, результатом также будет непрозрачная краска. При этом методе чистота и интенсивность тонов неизбежно снижается.
  • Метод наложения, также известный как лессировочная живопись, предполагает нанесение на картину прозрачных красок. Предыдущий слой, разумеется, должен быть полностью сухим.
  • Метод наклеивания красок. Если мазки кистью делать очень близко друг к другу, можно заметить, что цвета смешиваются.

Цветовой профиль камеры

У каждой камеры есть свой цветовой профиль, который она "привязывает" к RAW-файлу или применяет к JPG, если вы снимаете в JPG. Когда вы открываете RAW-файл в RAW-конвертере, он применяет профиль к данным, и вы видите изображение таким, каким его задумали производители камеры.

Мы говорим о "теплой цветопередаче Canon", "синей цветопередаче Sony/Nikon" и так далее, хотя в действительности у нас есть набор исходных данных, которые можно окрасить по своему желанию независимо от модели камеры, если применить к ним другой цветовой профиль, который можно найти на сайте.

Читайте также: Шторы для квартир – варианты сочетания цвета и фактуры. Выбор длины, типа конструкции и крепления штор в разных комнатах квартиры (фото + видео)

Баланс белого (5150K) и настройки RAW в конвертере Adobe Camera Raw одинаковы. Освещение немного отличается, но вспышки одинаковые – Profoto A1 спереди и две Profoto D2 сзади, если я правильно помню. Во вкладке калибровки камеры оба снимка имели профиль Adobe Standard.

На мой взгляд, очевидно, что FUJI GFX 50s ближе к истине в плане цвета кожи. Хотя, пока я не положил снимок FUJI рядом со снимком Canon, мне очень нравился снимок Canon.

Обратите внимание, что белки глаз белые в обоих случаях, что указывает на правильный баланс белого.

Примечание, вопрос для любознательных: если я изменю служебную информацию так, чтобы ACR думал, что это снимок Canon с FUJI gfx 50s, что изменится?

«Июль в Швейцарии» — издательский дом