Теперь о том, как разместить гофрированный металлический лист на каркасе. Гофру можно разместить вертикально или горизонтально – разницы нет. Если покупать металлопрофиль будете у производителя, то он может сделать листы нужной вам длины (максимальная длина 12 м). В этом случае будет меньше швов и чуть меньше износа (меньше нахлестов).
Принципы и последовательность сборки гаража из профилированной трубы
В этой статье мы рассмотрим тему строительства гаража из профильной трубы. Сразу стоит отметить, что данный монтажный материал сегодня очень популярен. Профилированная труба обладает достаточной прочностью при небольшой толщине стенки. Она дешевле стандартной трубы с круглым сечением, проводить какие-либо работы с ней также несложно. Не забудьте рассказать о строительстве гаража пошагово, какие трубы лучше всего для этого подходят, нужен ли фундамент для гаража под такой легкий каркас.
Выбор материала
Итак, начнем с вопроса о том, из какой профильной трубы строить гараж. Для строительства небольшого гаража можно использовать трубы 40х40 или 40х20 мм. Покупать другие профили нет смысла, так как эти размеры гарантируют высокую прочность и несущую способность возведенной конструкции.
Для облицовки гаража лучше использовать материал с хорошими прочностными характеристиками. Лучший вариант – облицовка: для стен подойдет марка МП-35 (с декоративным полимерным покрытием), для крыши НС35 или Н75. Толщина листа должна быть не менее 0,5 мм.
Каркас гаража из секционных труб может быть разборного или неразборного типа. В первом случае все крепежные соединения соединяются шурупами. Во втором случае для крепления используется электросварка.
Некоторые готовые проекты:
Фиксированные цены
Мы поставляем материалы для гаража в трех вариантах: базовый, расширенный, утепленный. Общая черта – полный комплект материалов для создания полноценного гаража, с крышей, стенами и воротами. Вы покупаете, собираете и решаете проблему хранения автомобиля.
- Базовый вариант – включает каркас, черепичную крышу, стены из гофрокартона, обшивку карниза сайдингом и ворота.
- Расширенная версия – каркас, черепичная крыша, трапециевидные стены из листового металла, карнизный оклад, ворота, окно, дверь, водосточная система.
- утепленная версия – Все как в расширенной версии, плюс изоляция стен (100 мм), внутренний профнастил и гидро- и пароизоляция.
Все опции можно комбинировать, например, можно добавить водосток в базовый комплект или установить металлический сайдинг с имитацией дерева вместо профнастила в качестве фасада.
- несущий каркас
- покрытие крыши – металлочерепица
- стены – гофрированный картон
- карниз – сайдинг
- рольставни
- водосток
- секционные ворота
- окно
- дверь
- изоляция
- гидроизоляция
- Внутренняя отделка – гофрированный картон
- изоляция
- гидроизоляция
- внутренняя отделка – гофрированный металлический лист
Фундамент и транспортные расходы рассчитываются отдельно, похожие проекты гаражей Гараж на 1 автомобиль
Для тех, кто хочет увидеть реализованный проект жестяного гаража, рекомендуем посмотреть фотографии гаража. Например, гараж 6,2х6 м на две машины. Оба гаража отделаны сайдингом, с двумя вариантами въезда.
Разновидности отдельно стоящих гаражей
Тип каркасного гаража зависит от материала, использованного для строительства. Существует несколько вариантов. Наиболее популярными являются деревянные и металлические профили.
Дерево
Этот материал имеет много преимуществ:
- это экологически чистый и паронепроницаем:
- высокая энергоэффективность экономия энергии;
- возможность выполнения все виды отделки.
Гараж из деревянного каркаса впишется в любой ландшафт и дополнит как небольшой дом, так и большой отдельно стоящий дом.
Наряду с преимуществами, существуют и некоторые недостатки некоторые недостатки:
- стоимость материалы не являются дешевыми по сравнению с другими вариантами
- необходимость принятия ряда мер для защиты древесины от гниениявредителей и пожарной безопасности.
Металлический профиль
Каркасную конструкцию из металлического профиля можно возвести очень быстро. Кроме того, она имеет большой смысл с точки зрения стоимости. Такой каркасный гараж можно устанавливать без фундамента, так как его вес незначителен.
Недостатки также отмечены:
- он очень легкий восприимчив к механическим воздействиямбыстро покрывается вмятинами;
- очень высокая теплопроводностьон очень теплый, что делает пребывание в нем некомфортным летом и зимой.
Планирование проекта
Определившись с типом гаража, необходимо перейти к следующему этапу – разработке проекта. На этом этапе специалисты должны как можно более подробно изложить свои пожелания. Дизайнеры должны обладать следующей информацией:
- Определение бюджета. После проведения расчетов и получения определенной суммы денег необходимо добавить небольшой запас. Теоретические цифры почти всегда не совпадают с практической реализацией.
- Уточнение функциональности здания. Гараж нужен только для автомобиля или планируется дополнительное хранилище для других вещей. Возможно, это будет мини-мастерская. От этого будут зависеть размеры здания и инженерных коммуникаций.
- Мыслить на перспективуПланирует ли семья приобрести еще один автомобиль. Если да, то необходимо спроектировать гараж на две машины.
Принципы сборки
Для того чтобы гараж из гофрокартона прослужил долго, необходимо соблюдать правила сборки. Для крепления металлических профилей используются специальные саморезы с восьмиугольными головками и уплотнительными шайбами. Они изготавливаются из высококачественной стали и затем оцинковываются. Под металлической шайбой находится резиновая шайба для обеспечения плотного прилегания.
При установке профлиста следите за тем, чтобы резиновая прокладка плотно прилегала к материалу, но металл не должен сминаться. Вкручивайте саморезы с помощью ручной дрели, на низкой скорости. Для монтажа вам понадобится специальная насадка под восьмиугольную головку, желательно субмагниевая – с ней легче работать.
Принципы крепления листов
После монтажа на стену, саморезы устанавливают или в паз или ив конек – разницы нет, но на кровле ставят только в конек. При установке в паз используются саморезы диаметром 4,8*28 мм, при установке в конек длина самореза подбирается в зависимости от его высоты. Чтобы получить минимальную длину, к высоте конька необходимо прибавить 35 мм. Более длинные шурупы можно использовать, более короткие – нет.
Прикрепите доски к каркасу – к обрешетке. Частота установки саморезов – волнами, один ряд против другого – в чередовании. После закрепления плит можно вкрутить саморезы или заклепки для увеличения прочности соединения двух плит.
Изоляция
Утепляйте гараж трапециевидными листами только в том случае, если он будет отапливаться. Стоит знать, что правильно выполненное утепление "съедает" приличное количество пространства – только утеплитель, вентиляционный зазор и внутренняя обшивка займут 7-10 см. Как правило, для утепления используют два материала – базальтовую вату в жестких матах или пенополиуретан (пенопласт).
Как утеплить минеральной ватой
Для монтажа минеральной ваты необходимы короба – хотя плиты и жесткие, но сами по себе они стоять не могут, им нужна опора. Обшивка собирается из досок, равных по ширине толщине утеплителя, или оцинкованного профиля с такой же полкой. Он крепится к раме с шагом на 2-3 см меньше ширины мата. При таком шаге теплоизоляция становится распоркой, стоит устойчиво и не требует дополнительного крепления. Однако ее необходимо закрепить с помощью специальных "саморезов-зонтиков", которые вкручиваются в трубки/уголки обрешетки.
После укладки изоляции необходимо установить контробрешетку на расстоянии 3 см от обрешетки. Ее направление перпендикулярно обрешетке. Эти три сантиметра являются вентиляционным зазором, который необходим для удаления влаги, которая будет скапливаться в изоляции (конденсат, возникающий из-за разницы температур внутри и снаружи). Минеральная вата не "переживет" даже одного сезона без вентиляционного зазора. Если она насытится влагой, а затем замерзнет, то после оттаивания может просто разрушиться. Поскольку гараж обычно отапливается время от времени, нескольких таких заморозков более чем достаточно. Поэтому следует использовать другой материал или сделать вентиляционный зазор.
Для защиты минеральной ваты от повышенного веса, который иногда возникает внутри гаража, поверх контробрешетки укладывается пароизоляционная мембрана. Она должна препятствовать проникновению влаги в помещение, но не должна препятствовать ее выходу из изоляции. При установке пароизоляции необходимо позаботиться о том, чтобы она была герметичной. Для этого одна панель должна выступать над другой не менее чем на 10 см, а стыки должны быть проклеены двусторонней клейкой лентой. Соедините пароизоляцию с конструкцией с помощью скоб (гвоздей, шурупов или скоб).