Пробил радиатор охлаждения что делать

Чтобы сварка прослужила дольше, следует:

tr2

Проткнуть радиатор во второй раз. Помочь отремонтировать его.

Вы можете разместить сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите в систему, чтобы написать сообщение от имени своего аккаунта.

  • Александр11
  • Виктор23
  • Belikofff88
  • РАНК87
  • проскуряков
  • Роммель-86
  • A-nDry
  • Серж80
  • Андрей009
  • брат-кондрат
  • xmo97
  • Admon
  • шон73
  • Дзержинский
  • нилипух
  • алекс1812
  • Вадим 912
  • дизгар
  • Stiga
  • трекер99
  • Сергей Владимирович

Журналы

Журнал Ilya_CX27 в разделе Общее

Последние записи

Последняя запись

В этом видео мы расскажем о типичной проблеме топливного насоса в трехлитровом дизельном JEEP GRAND CHEROKEE WK2. Сегодня к нам привезли WK2 2013 года выпуска на прицепе. Автомобиль заводится, но способен проехать всего несколько метров. Причину неисправности определить было несложно. При включении зажигания нет звука работающего топливного насоса. Я проверил питание – оно приходит на разъем.

Я решил снять топливный бак – иначе к насосу не добраться. Придется снимать кардан, глушитель, топливный фильтр и защиту.

1 Разборка для снятия бачка.jpg

Конструкторы не сделали лючок в полу кузова, чтобы снять топливный насос, не снимая бак, как на многих других автомобилях.

2 Отсутствие лючка в полу для бензонасоса.jpg

И вот тут-то и появляется виновник.

3 Топливный насос снят.jpg

Один контакт в разъеме жгута проводов и на самом топливном насосе полностью сгорел. Контакты со временем окисляются, нагреваются, теряют свои упругие свойства и начинают выгорать. Корпус разъема также прогорел насквозь.

4 Корпус разъема сгорел.jpg

Загляните внутрь разъема – от контактов просто ничего не осталось.

5 Сгоревшие контакты.jpg

РАДИАТОР АВТОМОБИЛЯ ТЕЧЕТ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Что делать, если радиатор автомобиля протекает? Есть несколько вариантов решения проблемы, которые помогут вам самостоятельно остановить течь и дадут вам время добраться до автосервиса.

Утечка из системы охлаждения на дороге – явный признак изношенной/сломанной детали, а различные герметики для устранения утечек – это лишь краткосрочное решение проблемы, которое постепенно приведет к ремонту и замене деталей. Поэтому средство для устранения утечек в системе охлаждения не следует рассматривать как панацею; в любом случае, это лишь временное решение.

Если радиатор протекает во время длительной поездки, а вы не можете заклеить или заделать трещину, снимите предохранительный клапан с крышки радиатора. Избыточное давление исчезнет, и течь прекратится или даже исчезнет.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГЕРМЕТИКИ – БЫСТРОЕ УСТРАНЕНИЕ НЕБОЛЬШИХ УТЕЧЕК

Нередко во время длительной поездки начинают подтекать патрубки радиатора или системы охлаждения. Для такого быстрого ремонта в дороге существуют специальные герметики для устранения небольших утечек в системе охлаждения – просто залейте банку средства в радиатор или бачок охлаждающей жидкости.

Средство для ремонта радиатора
Надежно устраняет утечки антифриза из радиатора и других частей системы охлаждения. Не испаряется, выдерживает высокие температуры, остается в системе и предотвращает будущие утечки. Безопасен для стали, чугуна, цветных сплавов, пластика и резины. Совместим со всеми типами охлаждающей жидкости. Не забивает трубки радиатора, затвердевает только в местах утечек.

Такие герметики способны остановить утечки в радиаторе, на стыке труб, но большинство производителей указывают, что размер отверстия утечки не должен превышать 1,5-2 мм квадратных – т.е. небольшие трещины, отверстия. Внутри охлаждающей жидкости герметики находятся в жидком состоянии, но после утечки они "затвердевают" под воздействием воздуха и образуют плотный полимерный слой вокруг места утечки.

Устранение утечек в радиаторе народными средствами

Как известно из курса физики, двигатель всегда выделяет тепло. Двигатель автомобиля выполняет большую работу и при этом сильно нагревается. Уже в первых автомобилях использовалась система охлаждения двигателя, без которой ни один автомобиль не смог бы нормально функционировать.

Существует несколько типов систем охлаждения двигателя:

  • воздушная
  • жидкостная;
  • смешанная.

В подавляющем большинстве современных автомобилей используется жидкостная система, в которой охлаждение обеспечивается охлаждающей жидкостью – золой, антифризом или простой водой. Основным компонентом системы охлаждения является радиатор, который выполняет функцию теплообменника.

Негерметичный радиатор автомобиля - устранение2

Радиатор имеет довольно простую конструкцию:

  • верхний бачок – нагретая жидкость поступает в бачок;
  • сердечник – состоит из ряда тонких пластин и вертикальных трубок;
  • нижний резервуар – охлажденная жидкость поступает в резервуар.

Эффект охлаждения обусловлен тем, что жидкость стекает в трубки, которых очень много. Охлаждать небольшие объемы вещества гораздо легче, чем большие. Важную роль в охлаждении играет крыльчатка вентилятора, которая, вращаясь, создает воздушные потоки для более быстрого охлаждения.

Понятно, что если система охлаждения перестанет работать должным образом, двигатель перегреется и очень быстро выйдет из строя.

Со временем в трубках радиатора могут образовываться трещины. Причины их образования могут быть самыми разными:

  • механические повреждения;
  • коррозионные процессы – неправильная охлаждающая жидкость или антифриз;
  • Трещины в швах на соединениях трубок – швы трескаются из-за старости, а также из-за повышенного давления внутри радиатора.

Ремонт с помощью паяльника

Мощность паяльника должна быть не менее 50 Вт, и он должен быть хорошо нагрет. Если стенки нагревателя толстые, их также следует тщательно прогреть. Припой должен содержать не менее 50% олова (для этой цели хорошо подходит PIC-61). Припой с меньшим содержанием олова не обеспечит высокого качества пайки.

Несмотря на кажущуюся простоту пайки, припаять радиатор не так-то просто. Если вы не справитесь с пайкой, вам придется делать это с нуля. Если вы не хотите экспериментировать, лучше обратиться в ремонтную мастерскую, и желательно не в первую попавшуюся. Стоит заглянуть на тематические форумы, там наверняка подскажут, где найти хорошего мастера.

Место утечки

Обычно место утечки определяется следующим образом. Загерметизируйте все соединительные отверстия демонтированного радиатора и поместите его в емкость с водой, увеличив давление с помощью насоса или компрессора. Об утечке будут свидетельствовать пузырьки.

Многие автовладельцы задаются вопросом, что делать, чтобы избежать проблем с радиатором. Нет никакой гарантии, что радиатор рано или поздно не сломается, но есть несколько советов, соблюдение которых может значительно продлить срок его службы.

«Июль в Швейцарии» — издательский дом