Ремонт дренажного насоса с поплавком своими руками

Если диаметр напорных труб слишком мал, это скажется на производительности насоса. Устройство по-прежнему будет перекачивать жидкость, но насос может наполняться быстрее.

drenazhnik-v-razobrannom-vide.jpg

Как отремонтировать канализационный насос самостоятельно

Канализационный насос можно отремонтировать самостоятельно. Для начала необходимо разобрать агрегат и провести диагностику для выявления неисправности.

ш-3.jpg

Корпус агрегата установлен:

  • Защитной решеткой в нижней части агрегата. Предотвращает попадание мусора и крупных предметов на рабочее колесо.
  • Ротор. Вращающаяся крыльчатка создает разбавленную среду вокруг рабочего колеса, тем самым впитывая жидкость.
  • Пластина подшипника. Защищает двигатель, крыльчатку и вал от попадания влаги.
  • Ротор обеспечивает вращательную энергию для ротора.
  • Вал считается компонентом двигателя, проходит через всю полость устройства и соединяется с ротором.
  • Конденсатор служит в качестве выключателя.
  • Поплавок. Расположена на внешней стороне устройства, при опускании предотвращает запуск двигателя, предотвращая перегрев из-за сухого хода.
  • Кабель. Используется для подачи питания.

Конструкция агрегата герметична. Каждый отсек, включая двигатель, имеет резиновые уплотнения между перегородками.

Причины выхода из строя дренажного насоса

Существует множество причин выхода из строя дренажного насоса, вот наиболее распространенные:

  • Нарушение норм эксплуатации (агрегат постоянно перегружен, не полностью погружен в воду);
  • Насос не проходит регулярное техническое обслуживание;
  • Насос был неправильно собран;
  • Возможно, это производственный дефект.

Перед началом ремонта следует исключить последнюю из этих возможностей. Если насос был приобретен недавно, проверьте, действует ли еще возможная гарантия. Попытка самостоятельного ремонта насоса приведет к аннулированию гарантии.

polupogruzhnoy-nasos-s-poplavkom.jpg

Чтобы предотвратить повреждение насоса, своевременно проводите его техническое обслуживание. Профилактические меры, позволяющие избежать ремонта поплавкового насоса, моменты, на которые следует обратить особое внимание:

  • Воздух, поступающий в насос, должен свободно проходить через насос и выходить из него. Если воздух не проходит свободно, в насосе имеется воздушная пробка.
  • Поршень не должен иметь видимых повреждений.
  • Необходимо соблюдать расстояние между клапанами и впускным отверстием.

Конструкция сливного устройства

фото2

Корпус устройства оснащен:

  • Защитной решеткой в нижней части устройства. Предотвращает попадание грязи и крупных частиц на рабочее колесо.
  • Рабочее колесо. Вращающаяся крыльчатка создает разбавленную среду вокруг крыльчатки, тем самым поглощая жидкость.
  • Подшипниковая пластина. Защищает электродвигатель, крыльчатку и вал от попадания влаги.
  • Ротор вырабатывает энергию вращения для ротора.
  • Вал считается компонентом двигателя, проходит через всю полость устройства, соединен с ротором.
  • Конденсатор служит в качестве переключателя.
  • Поплавок. Расположен на внешней стороне устройства, когда он опущен, он предотвращает запуск двигателя, предотвращая перегрев из-за сухого хода.
  • Кабель. Кабель используется для подключения двигателя к источнику питания.

Конструкция устройства герметична. Каждый отсек, включая двигатель, имеет резиновые уплотнения между отсеками.

Распространенные неисправности

Характер неисправности и ее причина:

  1. Отсутствует звук жужжания и не работает. Пусковое устройство погружено в воду, поплавок всплыл и находится на поверхности, кабель подключен к цепи, но двигатель не работает, вибрация отсутствует. Причиной неисправности является несоответствие заявленной мощности двигателя и электроустановки, к которой подключен агрегат. Внимательно изучите технические характеристики насоса, его мощность и эффективность. Насос недостаточно опущен в воду, и поплавок не работает. Отсоедините блок и, подняв подушку вверх, снова подсоедините его.
  2. Работает, но не качает воду. Двигатель работает, но вода не поступает на поверхность. Причин может быть несколько. Засорилась защитная сетка, которая блокирует мусор и камни в нижней части корпуса. Поднимите машину и прочистите фильтр. Крупная фракция попала в выпускной шланг и заблокировалась. В этом случае его можно отсоединить от основания насоса, если нет, отсоедините его самостоятельно и промойте. Крыльчатка неисправна. У рабочего колеса могут быть повреждены болты или подшипники; это можно проверить, разобрав насос.
  3. Он вибрирует и перегревается.Оплетка двигателя повреждена, вода попала в отсек двигателя и подшипник вала разрушился. Агрегат вибрирует и перегревается, вода течет неравномерно или полностью остановилась. Немедленно отключите электропитание прибора и поднимите его на поверхность. Причина неисправности скрыта внутри. Для диагностики необходимо снять корпус. Несколько лопастей ротора сломаны. Рабочее колесо вращается эксцентрично и ударяется о корпус с одной стороны.
  4. Низкое давление При исправном двигателе – вызвано неисправностью механической части насоса. Рабочее колесо или подшипник, засорение нагнетательного шланга или всасывающего фильтра. Устраняется промывкой чистой водой или заменой механических частей.
  5. При подключении устройства к электросети срабатывает предохранитель.. Предохранитель отключает питание в случае короткого замыкания. Проверьте все электронные детали в насосе. Проверьте кабель тестером и выясните место короткого замыкания – замените его. Медная оплетка двигателя также подвергается опасности, если устройство работает всухую. Замените оплетку или установите новый двигатель только в ремонтной мастерской.
  6. Прибор работает, но выключается.Прибор подключен к электросети и исправно перекачивает воду. Он внезапно отключается. Причиной является несоответствие между двигателем и сетью питания. Перепады напряжения также могут влиять на правильную работу устройства. Решение простое – подробно изучите инструкцию и характеристики насоса, установите стабилизатор напряжения.

Неисправности канализационных насосов

Прежде чем приступить к ремонту, лучше всего ознакомиться с вариантами неисправностей, а затем мы подскажем, как можно решить возникшие проблемы. Перед использованием устройства необходимо обязательно ознакомиться с техническим паспортом изделия.

В техническом паспорте изделия указаны предельные нагрузки и правильные условия эксплуатации. Если вы будете следовать этим правилам, машина прослужит как можно дольше, но ни одна машина не застрахована от поломок.

Давайте рассмотрим основные причины поломки агрегата:

  1. Машина работает, но не перекачивает воду.
  2. Устройство не издает звуков и не работает.
  3. Прибор вибрирует и нагревается во время работы.
  4. Аппарат начинает создавать низкое давление.
  5. Аппарат выключается во время работы или срабатывает автоматический выключатель.

Любая подобная неисправность может быть причиной другой проблемы. Причина может быть пустяковой или более серьезной, и проблема может быть решена путем замены аппарата на новый.

Демонтаж водяного насоса

Со временем соединительные клеммы могут окисляться. Неплотное соединение приводит к нерегулярной работе устройства.

Насос гудит, но не качает воду

Такая неисправность, скорее всего, связана с засорением всасывающей поверхности или патрубка. Чтобы убедиться в этом, проверьте нижнюю часть устройства или отсоедините всасывающий патрубок. На защитной сетке с годами накапливаются водоросли или грязь, что может быть причиной отсутствия головки.

Второй пункт более серьезный, возможно, повреждены лопасти крыльчатки, что можно проверить после чистки и открытия агрегата. Замена ротора обычно стоит недорого и занимает полчаса.

Конденсатор может выйти из строя. Со временем он высыхает и может не хватать мощности для его работы. Конденсатор должен быть правильного типа и емкости. Его целостность можно проверить с помощью специального прибора.

Демонтаж погружного насоса

Проводить ремонт таким образом – не самая лучшая идея. Обеспечьте место для комфортной работы

Обратите внимание, что агрегат может перестать перекачивать воду из-за высококонцентрированной жидкости, в этом случае ремонт не требуется. Когда откачиваемая область подходит к концу, на дне скапливается наибольшее количество осадка – это может быть причиной того, что устройство перестало откачивать воду.

Проблема заключается в механической неисправности

Наиболее распространенным сигналом этой неисправности является гудение насоса. Вы можете определить это самостоятельно. Если вода подается в недостаточном количестве или транспортировка воды вообще заблокирована, возможно, повреждена механическая часть. Для определения проблемы насос придется разобрать.

Механическая поломка сопровождается заменой неисправного механизма. Если насос перестал работать из-за скачков напряжения, стоит проверить работу стабилизаторов. Если они не работают, потребуется переустановка насоса для предотвращения подобных проблем в будущем.

Остановка насоса: когда должен сработать сигнал тревоги?

В течение дня насос может отключиться. Это нормально, при условии, что он отключается не более двух раз в день. Причиной этого является активация защитной функции механизма. Автоматические датчики следят за уровнем воды и температурой и поэтому могут подавать сигналы на отключение устройства.

Диагностика выгребного насоса не сводится только к оценке внешней целостности. Специалисты используют различные электрические приборы для определения причины. Периодические отключения насоса могут быть вызваны колебаниями напряжения в сети.

Напряжение в домах очень нестабильно, поэтому скачки напряжения невозможно предотвратить. Каждый производитель насосов указывает оптимальные значения, которые необходимо соблюдать.

В целом, все причины поломки и неисправности насоса можно разделить на три группы – механические, электрические и случайные. Механические связаны с воздействием инородных тел на оборудование или фактическим износом. Электрические проблемы часто вызваны отсутствием стабилизаторов. Последняя группа опасностей – это неконтролируемые ситуации, которые могут возникнуть по вине человека.

«Июль в Швейцарии» — издательский дом